Agnitum прекращает разработку линейки Outpost

В интернете случается все — я уже не раз замечал как один софт-гигант приобретает другого, поменьше, но, впрочем думал что тех программ, которыми я пользуюсь годами — это не коснется. Но увы, добралось это и до Outpost, среди продуктов которых я очень люблю Firewall, пользуясь уже не один год им.

27 января 2016 года было разослано сообщение всем пользователям Outpost о том, что их технологии куплены Яндексом и они предлагают бесплатно перейти на Касперский (KIS), впрочем не самый худший вариант. Таким способом Яндекс решил улучшить безопасность в своем Яндекс Браузере. Сам Outpost еще будет работать до конца 2016 года.



Мне всегда нравился фаервол от Agnitum, хотя, первое мое знакомство с ним было в далеком 2007 году и тогда он мне показался слишком сложным, это потом он уже стал более простым в настройке. В нем было все что нужно, настраивать его очень легко и мне трудно было представить, чтобы какая-то программа получила доступ в есть без его одобрения. Например легко можно задать, какой программе и по порту можно выходить в сеть, все остальное при этом запрещая.

Вот он — лучший и надежный фаервол:

РЕКЛАМА

Но тут еще есть вот какая штука. Фаервол Outpost на текущее состояние имеет девятую версию, не буду вдаваться в детали, но возможно что к концу года выйдет десятая и тогда ее еще можно будет долго использовать, так как будет уже хорошо допилена. Например сегодня можно использовать и версию 7.3, которая также отлично подходит для обычного контроля доступа в сеть. По поводу антивирусных баз, именно фаерволу они не особо нужны, он не ищет вирусы на компьютере, контролирует сетевую активность программ.

По поводу антивируса ничего сказать не могу, не пользовался им никогда, так как считаю что это не их главный продукт, а скорее второстепенный.

Все те кто работали в Outpost смогут теперь работать в Яндексе И что самое интересное, что именно благодаря Outpost и появилась новая технология Protect в Яндекс Браузере (о ней кстати писал тут), которую нужно как-то развивать, вот и приглашают разработчиков Outpost…

Впрочем польза от этого Protect пока сомнительная, так как технологии безопасности сейчас и так всяких много и в каждом продукте они какие-то особенные..

Кстати, Яндекс уже много купил чего… самыми дорогими покупками были Кинопоиск ($80 млн) и портал Auto.ru ($175 млн). Что интересно, что Яндекс подчеркивают, что в случае с Agnitum, они покупают только технологии и людей, но не саму компанию.

На главную! 14.03.2016






Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.