ReadyBoost помогает ли в играх или нет?

Всем хеллоушки Значит ReadyBoost это какое-то шаманство, которое якобы может ускорить комп, ну это вы наверно уже знаете и без меня. Я скажу честно, что я сам не пользовался ReadyBoost, но пользуюсь другой штукой, это PrimoCache. Принцип почти тот же, но вместо флешки используется оперативная память.

Ну так вот, перейдем к делу. Я постараюсь все обьяснить простыми словами, чтобы вам было понятно и вы сами поймете ускоряет ли ReadyBoost игры или нет.

Что вообще такое ReadyBoost? Это технология которая использует преимущества флеш-накопителя и преимущества жесткого диска. Если их соединить, эти два преимущества, то мы получим заметное ускорение. Но в чем прикол? Все дело в том, что мелкие файлы на флешке считываются намного быстрее, чем на жестком диске. Это преимущество флешки. А жесткий диск копирует большие файлы намного быстрее чем флешка. Это преимущество жесткого диска. ReadyBoost анализирует работу программ и старается перенести операции с мелкими файлами на флешку, отсюда и получается ускорение.



Так что там ускоряется? Ну, я написал, что скорость чтения мелких файлов прилично увеличивается… Что это даст на практике? Ускорение возможно что будет заметно в: работе браузеров, запуске наиболее часто используемых программ, некоторые программы могут работать быстрее.

Почему в играх особого прироста не будет? То что вам нужно, то в играх к сожалению вы не получите. Все попытки ускорить игру по сути это попытки повысить FPS. Ничто так не повышает FPS как замена процессора или видеокарты

РЕКЛАМА

Но кстати я написал таки два устройства, и это самые главные, которые влияют на FPS. Оперативной памяти само собой должно хватать, но FPS она не увеличит, она даст возможность выжать из процессора все что можно. То есть если вы играете в игру GTA 5 и у вас 8 Гб ОЗУ, и вы позакрывали все программы, то при таком же раскладе если увеличить оперативку до 16 Гб, то вы разницы почти не заметите никакой. Ибо оперативная память ее должно просто хватать, наращивание ее не будет увеличивать производительность (разве что какое-то ускорение даст технология SuperFetch).

В конечном счете FPS от ReadyBoost может увеличиться но максимум на пару процентов. И все это благодаря тому что будет оптимизирована работа файловой системы.

А теперь о некоторых минусах. Во-первых не каждая флешка для этого подойдет. На Windows 7 технология ReadyBoost может задействовать до 256 Гб, при том что на 32-битных версиях только до 32 гб. На всех остальных системах — до 4 Гб.

Под понятием флешка я имею ввиду именно флешку. Внешний жесткий диск в качестве ReadyBoost не подходит, ибо он жесткий диск, и он все также медленно работает с мелкими файлами.

Итак, вот какие основные минусы. Какой бы не была флешка, срок ее службы в режиме ReadyBoost будет куда меньше, чем при обычном использовании. Вообще такой режим работы это очень изнашивает флешку, она не предназначена работать в таком режиме! Да и не все флешки поддерживают эту технологию, нужна чтобы флешка была быстрая, идеально чтобы USB 3.0. Быстрые флешки стоят дороже, и не знаю, но лично мне было бы жалко ее использовать для ReadyBoost. От обычных флешек особого эффекта не стоит ждать, а медленные флешки вообще не поддерживаются. Поддерживается или нет — решает винда.

Ну и самый главный минус, который я вижу — это обьем. Мое мнение что общая производительность могла бы и увеличиться… не много, но заметно, но при одном условии, это чтобы обьем флешки был достаточно большим. Хотя бы 64 Гб, а то и больше. Это я о реальном увеличении производительности. Но вы понимаете что все это бред, ну флешка такая дорого стоит, и во-вторых такой большой обьем поддерживает только Windows 7 64 bit.

Но что тогда делать? Самое идеальное решение в этом направлении, это установить винду на SSD-накопитель: это увеличит общую производительность куда лучше чем ReadyBoost. Но открою вам тайну, что даже SSD на увеличит FPS в играх. Он может максимально снизить тормознутость, связанную с жестким диском, вот за счет этого и может совсем немного повыситься FPS. Только процессор и видеокарта могут действительно увеличить FPS, при этом все таки главнее видеокарта…

Все остальное — это оптимизация, чтобы тот же процессор не отвлекался на другие задачи в то время, как вы играете. Среди других задач есть и обращения к файловой системе, которые не загружают процессор, а которые просто снижают скорость обращений игры к файловой системе, отсюда и тормоза. Например если во время игры начнется процесс копирования, то в игре будут просадки FPS, это я имею ввиду если у вас жесткий диск.

Ну что ребята, надеюсь что все понятно и доступно вам обьяснил. Удачи вам и хорошего настроения

На главную! 18.07.2016






Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.