Ваш iPad не удалось активировать, так как не удается связаться с сервером активации — что делать? (iPhone)

Данная небольшая заметка расскажет о способах исправить ошибку, при которой устройство не может установить соединение с сервером активации Apple. Часто данная проблема появляется после процесса обновления или восстановления.

Важный момент: если ошибка появляется на новом устройстве — необходимо вернуть в магазин, новые девайсы такой проблемной точно не страдают.



Ваш iPad не удалось активировать, так как не удается связаться с сервером активации — что делать? (iPhone)

Ошибка встречается также не iPhone.

Универсального метода, определяющего причину ошибки — нет. Перечислим некоторые способы, которые реально могут исправить данную ошибку:

  1. Восстановление с удалением данных. Запускаем айтюнс на ПК, подключаем кабелем айпад к ПК. На включенном айпаде зажимаем на 10 сек клавишу home + клавишу блокировки, пока девайс полностью не выключится. Когда выключился — отжимаем клавишу блокировки, home удерживаем еще секунд десять, пока экран ПК не отобразит надпись Обнаружено устройство и две клавиши: обновить, восстановить. Кликаем восстановить. Все остальное программа сделает автоматически, важно понимать — приложения и файлы девайса будут полностью стерты!
  2. Повторите попытку несколько раз. Один пользователь написал — пробовал несколько раз, только на шестой — получилось.
  3. Корректные вводимые данные. Важно убедиться, что данные авторизации (логин/пароль/почта) — являются корректными. Можно проверить используя другой Айпад/Айфон или через Айтюнс.
  4. Смена источника интернета. Попробуйте использовать другой тип подключения интернета (например модемное). Если используется Wi-Fi — выберите другую беспроводную сеть. Второй вариант — перезагрузите роутер (маршрутизатор).
  5. Проблема на стороне Apple. Редко, однако иногда проблема может быть в серверах компании — активацию стоит повторить спустя некоторое время.
  6. Перезагрузка. Попробуйте выполнить перезапуск устройства зажав кнопки Home и Power. После — повторите процесс активации.
  7. Активацию с ПК. Можно выполнить через установленное на компьютере официальное приложение iTunes. Подключите устройство к ПК, после определения программой — следуйте инструкциям.
  8. Проблемная прошивка. Редко — причина может быть в некорректно установленной прошивке. Также возможно прежний владелец установил блокировку (содержат устройства категории Refurbished).
  9. Неисправность симки модема. Иногда проблема в SIM-карте, при помощи которой планшет получает интернет. Решение — использовать другого провайдера интернет (рекомендуется Wi-Fi).

Существует жесткий вариант сброса — режим DFU (Device Firmware Upgrade):

РЕКЛАМА

Собственно пример ошибки (Айпад):

РЕКЛАМА

Заключение

Надеюсь данная информация оказалась полезной.

Крайний случай — посетите авторизованный сервисный центр Эппл. Самостоятельно перепрошивать устройство можно только при наличии соответственных знаний/опыта.

Удачи и добра.

На главную! 16.03.2021






Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.